Главная » Документы » Решения Совета » 2015 год » О ежегодном отчете главы муниципального образования «Хорей-Верский сельсовет» Ненецкого автономного округа, о результатах деятельности Администрации муниципального образования «Хорей-Верский сельсовет» Ненецкого автономного округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования Ненецкого автономного округа

О ежегодном отчете главы муниципального образования «Хорей-Верский сельсовет» Ненецкого автономного округа, о результатах деятельности Администрации муниципального образования «Хорей-Верский сельсовет» Ненецкого автономного округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования Ненецкого автономного округа


52.8 Кб
скачать

9 от 20.02.2015

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХОРЕЙ-ВЕРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Восемнадцатое заседание 5-го созыва

Р Е Ш Е Н И Е
от 20 февраля 2014 № 9

О ежегодном отчете главы муниципального образования
«Хорей-Верский сельсовет»
Ненецкого автономного округа, о результатах деятельности
Администрации муниципального образования «Хорей-Верский сельсовет»
Ненецкого автономного округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования Ненецкого автономного округа


Руководствуясь частью 11.1. статьи 35, частью 5.1. статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 38 Устава муниципального образования «Хорей-Верский сельсовет» Ненецкого автономного округа, Совет депутатов МО «Хорей-Верский сельсовет» НАО РЕШИЛ:

1. Принять к сведению прилагаемый отчет главы муниципального образования «Хорей-Верский сельсовет» Ненецкого автономного округа, о результатах деятельности Администрации муниципального образования «Хорей-Верский сельсовет» Ненецкого автономного округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования Ненецкого автономного округа.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

 

 


Глава МО «Хорей-Верский сельсовет» НАО Г.В.Ятло

 

Приложение
к Решению Совета депутатов
МО «Хорей-Верский сельсовет» НАО
От 20.02.2015 № 9

Отчет
главы муниципального образования «Хорей-Верский сельсовет»
Ненецкого автономного округа, о результатах деятельности
Администрации муниципального образования «Хорей-Верский сельсовет»
Ненецкого автономного округа


В соответствии с федеральным законодательством и главным документом муниципалитета – Уставом, глава муниципального образования подотчетен Совету депутатов муниципального образования и населению непосредственно. Ежегодный отчет о деятельности высшего должностного лица и деятельности исполнительно-распорядительного органа муниципального образования дает возможность проанализировать и убедиться в правильности выбранной социально-экономической политики и определить дальнейшие направления развития муниципального образования.
Главной задачей местного самоуправления является обеспечение жизнедеятельности населения. Соогласно 131-ФЗ и Устава муниципального образования к полномочия относится 39 вопроса местного значения.
К вопросам местного значения поселения относятся:
• формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
• установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
• владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
• организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
• дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
• обеспечение, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий нуждающихся граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
• создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
• участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
• создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
• участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
• обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
• создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
• организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
• создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
• сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
• создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
• обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
• создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
• формирование архивных фондов поселения;
• организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
• организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
• утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
• присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;
• организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
• организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
• создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
• осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
• создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
• содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
• организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
• осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
• осуществление муниципального лесного контроля;
• создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
• предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
• до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
• оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
• осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
• осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
• обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
• осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.
Структуру органов местного самоуправления сельского поселения составляют:
• представительный орган муниципального образования - Совет депутатов муниципального образования «Хорей – Верский сельсовет» НАО
• глава муниципального образования – Г.В. Ятло
• исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - Администрация муниципального образования Администрация муниципального образования «Хорей – Верский сельсовет» НАО
• иные органы и выборные должности - нет
Количество подведомственных учреждений:
• Муниципальное казенное учреждение «Информационно – досуговый центр п.Хорей – Вер». Казенных предприятий на территории поселения нет.
Сведения о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов.
За 2014 года расходы по оплате за курсы повышения квалификации и консультационных семинаров составили – 90,8 т.р. обучение прошли 7 человек.
5 муниципальных служащих.работников 5 чел
Изменение штатной численности.
Введены должности водителя, рабочего по обслуживанию здания, делопроизводителя

Бюджет МО «Хорей – Верский сельсовет» НАО на 2014 год сформирован в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 г. 131- ФЗ «Об основных принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом МО «Хорей – Верский сельсовет» НАО, Положением о бюджетном устройстве МО «Хорей - Верский сельсовет» НАО.
Бюджет МО «Хорей – Верский сельсовет» исполнен:
• по доходам в целом на сумму 48733,3 т.р. при плановых назначениях на 2014 год 46126,4 т.р. или 105,7 % от плана.
• по расходам в целом в сумме 40340,3 т.р. при плановых назначениях на 2014 год 51661,1 т.р. или 78,1 % от плана..
Остаток средств на едином счёте бюджета – 13928,0 т.р.,

Исполнение бюджета поселения за 2014 год
в разрезе доходных источников:

Наименование статьи дохода

Уточненный план на 2014 год

Исполнено за  2014  год

Отклонение кассового исполнения от уточнённого годового плана

Процент исполнения к уточнённому годовому плану

Налоговые и неналоговые доходы

21625,7

   33576,0

11950,3

155,3

Налоговые доходы

21049,4

32684,7

11635,3

155,3

Налог на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

269,3

199,7

-69,6

74,2

Налог на доходы физических лиц

19787,9

30994,7

11206,8

            156,6

Единый сельскохозяйственный налог

244,4

1062,7

818,3

434,8

Налог на имущество физических лиц

3,7

13,0

9,3

351,3

Земельный налог

697,3

363,2

-334,1

52

Государственная пошлина

46,8

51,4

4,6

109,8

Неналоговые доходы

576,3

891,3

315,0

154,7

Доходы получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность  на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

130,9

445,9

315,0

340,6

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

        445,4

445,4

0

100

Безвозмездные поступления

24500,4

15157,3

-9343,1

61,9

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

10108,5

10108,5

 

100

Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

10319,3

3239,2

-7080,1

             31,4

Субвенции бюджетам поселений  на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

149,8

149,8

 

100

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ

2982,2

883,8

-2098,4

28,2

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений

1017,1

852,5

-164,6

83,8

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет из бюджетов поселений

-76,5

-76,5

 

100

Итого

46126,1

48733,3

2607,2

105,7

Налоговые доходы

Налог на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ
План на 2014 год утвержден в сумме – 269,3 т.р.;
фактически исполнено – 199.7 т.р. (выполнение составило – 74,2 %), в т.ч. :

- доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо – 75,4 т.р.;
- доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и карбюраторных двигателей – 1,7 т.р.;
- доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин – 129,1 т.р.;
- доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин – (-6,5) т.р.;
Администратором является Управление федерального казначейства по НАО.

Налоги на прибыль, доходы (федеральные налоги)

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ):
План на 2014 год утвержден в сумме – 19787,9 т.р.;
фактически исполнено – 30994,7 т.р. (выполнение составило – 156,6 %).или 11206,8 т.р.
Согласно ст. 61.1 БК РФ отчисления в бюджет поселений предусмотрены в размере 10%, кроме того Законом НАО от 31.10.2013 г. № 91-ОЗ «О нормативах отчислений от налогов в бюджеты муниципальных образований» предусмотрены отчисления в размере 5%..
По сравнению с 2013 годом превышение составило 20313,9 т.р. за счет отчислений в размере 5%.
Налоги на совокупный доход (региональные налоги)
Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН):
План на 2014 год утвержден в сумме – 244,4 т.р.;
фактическое исполнение составило 1062,7 т.р. , превышение составило 818,3 т.р.
Плательщиками указанного налога являются СПК «Путь Ильича»
Администратор указанного налога - Межрайонная ИФНС России № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Переплата возникла в связи с перерасчетом налога за прошлые периоды.
Налоги на имущество (местные налоги)
Налог на имущество физических лиц.
План на 2014 год утвержден в сумме – 3,7 т.р.;
фактически исполнено – 13,0 т.р. (превышение составило – 9,3 т.р.), в т.ч. :
- Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселения – 13,0 т.р.
Ставки налога на имущество установлены решением Совета Депутатов муниципального образования «Хорей – Верский сельсовет» № 130 от 12.11.2010 г. «О ставках налога на имущество физических лиц на территории МО «Хорей – Верский сельсовет»
Администратор указанного налога - Межрайонная ИФНС России № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
На территории муниципального образования 156 плательщиков налога, освобождены (имеют льготы) 38 человек..
Земельный налог.
План на 2014 год утвержден в сумме – 697,3 т.р.;
фактически исполнено 363,2 т.р.,( выполнение составило 52 %) в т.ч. :
- Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового Кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения расположенным в границах поселения – 153,2 т.р.
- Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового Кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения расположенным в границах поселения – 210,0 т.р.
Ставки земельного налога установлены решением Совета Депутатов муниципального образования «Хорей – Верский сельсовет» № 164 от 29.09.2011 г. «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования «Хорей – Верский сельсовет»
На территории муниципального образования плательщиками земельного налога являются:
- юридические лица – 7; (Плательщики: Школа, Детский сад, СПК «Путь Ильича»,Потребительское общество, Убойный пункт, Больница, Метеостанция)
- физические лица – 113.
Государственная пошлина, сборы.
План на 2014 год утвержден в сумме – 46,8 т.р.
фактически исполнено – 51,4 т.р. (выполнение составило – 109,8 %), в т.ч.:
- государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченным в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий – 51,4 т.р за выдачу доверенностей.
В бюджете поселения на 2014 год запланировано поступление гос.пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий.
Неналоговые доходы
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
План на 2014 год утвержден в сумме – 445,4 т.р.;
фактически исполнено – 445,4 т.р. (выполнение составило – 100 %), в том числе:
1. доход от оказания платных услуг МКУ «Информационно - досуговый центр п. Хорей – Вер»- 106,2 т.р. (дискотеки, киносеансы для детей);
2. доход от компенсации затрат государства - 339,2 т.р.( возврат излишне начисленных сумм по заработной плате за прошедшие периоды; возврат Фонда социального страхования излишне перечисленных взносов)

Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
План на 2014 год утвержден в сумме – 130,9 т.р.;
фактически исполнено – 445,9 т.р. (превышение составило 315,0 т.р.),
На территории муниципального образования 54 плательщика арендной платы – физические лица.

«Функционирование местной Администрации»
На 2014 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 13645,3т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 12510,0 т.р. или 91,7 % от плана.
Произведены расходы по содержанию аппарата администрации и технического персонала администрации, содержание здания администрации.
- оплата труда и начисления – 7469,0 т.р.;
- командировочные расходы – 276,4 т.р.;
- услуги связи – 358,4 т.р.;
- коммунальные услуги – 614,5 т.р.;
- приобретение основных средств и материальных запасов – 575,2 т.р.;
- прочие расходы – 3216,5 т.р.
Произведены расходы по обеспечению деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов – перечислены иные межбюджетные трансферты в КСП ЗР, согласно подписанного Соглашения от 29.12.2011 «О передаче Контрольно-счетной палате Заполярного района полномочий контрольно – счетного органа муниципального образования «Хорей – Верский сельсовет» НАО по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля»
«Резервные фонды местных администраций»
На 2014 год в первоначальном плане было запланировано 100,0 т.р. Распределено 100,0 т.р. Нераспределенных бюджетных средств нет.
«Другие общегосударственные вопросы»
На 2014 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 965,2 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 901,7 т.р. или 93,4 % от плана.
в том числе:
- субвенция из окружного бюджета на выполнение полномочий в сфере административных правонарушений запланировано бюджетных ассигнований 54,2 т.р., фактически бюджетных средств освоено 54,2 т.р. средства использованы на услуги связи и на приобретение материальных запасов;
- содержание здания аэропорта запланировано бюджетных ассигнований 546,0 т.р. кассовое исполнение составило 482,5 т.р. или 88,4 % от плана.
Произведены расходы по содержанию здания аэропорта ( услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества, прочие услуги, материальные запасы).
Не в полном объеме использованы средства по содержанию здания аэропорта на оплату услуг по содержанию помещений, приобретение основных средств и материальных запасов.

- выполнение других обязательств государства (взносы в Ассоциацию МО) запланировано бюджетных ассигнований 365,0 т.р. фактически бюджетные средства освоены в полном объеме.

«Национальная оборона»
В целом на 2014 год запланировано на осуществление первичного воинского учета, за счет средств федерального бюджета, бюджетных ассигнований в сумме 149,8 т.р.
Фактически бюджетные средства освоены в сумме 149,8 т.р., в том числе: командировочные расходы – 13,3 т.р,; оплата договора специалисту за ведение воинского учета – 94,6 т.р.;, приобретение материальных запасов – 41,9 т.р.

«Национальная безопасность и
правоохранительная деятельность»
На 2014 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 106,0 т.р., фактически бюджетные средства освоены в сумме 103,9 т.р, или 98% от плана в т.ч.:
- Подраздел 0309 « Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий» на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий при плане 23,0 т.р, кассовое исполнение составило 22,7 т.р. или 98,7% от плана, в том числе:
- предупреждение и ликвидация последствий ЧС –запланировано бюджетных ассигнований 13,0 т.р., фактическое освоение составило 12,7 т.р. Произведены расходы по оплате прочих услуг(оплата договора по перевозке населения через ручей в период паводка).
- муниципальная программа «Защита населения и территории от ЧС, обеспечение пожарной безопасности на водных объектах, антитеррористическая защищенность на территории муниципального района «Заполярный район» на 2014-2020 годы»на организацию обучения неработающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций запланировано бюджетных ассигнований 10,0 т.р., фактическое освоение составило 10,0 т.р. Произведены расходы на оплату договора по организации обучения.
- «Обеспечение пожарной безопасности» запланировано бюджетных ассигнований 83,0 т.р., фактически бюджетных средств освоено 81,2 т.р. или 98%. Произведены расходы на транспортные услуги (очистка подъездов к пожарным емкостям); прочие услуги(установка отопления и освещения в контейнере, предназначенном для пожарных), на приобретение основных средств и материальных запасов.

«Жилищно-коммунальное хозяйство»
На 2014 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 22010,8 т.р., фактически бюджетные средства освоены в сумме 14849,1 т.р. или 67,5 % от плана, в т.ч.:
«Жилищное хозяйство».
- по капитальному ремонту запланировано 1097,5 т.р., расходы составили 1097,5 т.р.; проведен ремонт в подьездах многоквартирного дома;
- по мероприятиям в области жилищного хозяйства запланировано 5256,6 т.р., расходы составили 5255,9 т.р., произведена оплата за доставку песка и планировку участков для строительства домов;
- в соответствии с соглашением между МО «Хорей – Верский сельсовет» и Управлением ЖКХ и Строительства муниципального района «Заполярный район» № 01-61-134/14 от 20.02.2014 г. «О передаче осуществления части полномочий по организации строительства муниципального жилого фонда» запланировано 205,4 т.р, расходы составили 157,2 т.р. Произведена оплата следующих мероприятий: привязка проекта для строительства объектов 4-х квартирные жилые дома №№2,3,4,5,6,7,8 в сумме 64,3 т.р.; привязка проекта для строительства объекта 4-х квартирный жилой дом в сумме 92,9 т.р.
«Коммунальное хозяйство».
На 2014 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 2467,2 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 2434,9 т.р. или 98,7 % от плана, в т.ч.:
- содержание водонасосной станции – запланировано бюджетных ассигнований в сумме 823,5 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 794,6 т.р. или 96,5 % от плана. Осуществлены расходы на содержание имущества, оплату по договорам гражданско-правового характера за обслуживание водонасосной станции.
- ремонт теплотрассы – запланировано бюджетных ассигнований в сумме 1422,0 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 1418,6 т.р. или 99,8 % от плана; средства использованы на приобретение и доставку труб, ремонт теплотрассы.
- муниципальная программа «Поддержка муниципальных образований по развитию инженерной и транспортной инфраструктуры в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории муниципального образования «Муниципальный район «Заполярный район» на 2014-2020 годы» -на содержание свалок запланировано бюджетных ассигнований в сумме 221,7 т.р., фактически бюджетные средства освоены в сумме 221,7 т.р. или 100 % от плана; расходы произведены по транспортным услугам (планировка территории свалки) и по прочим услугам (оплата договоров работникам убирающим территорию свалки).

«Благоустройство».
На 2014 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 5984,1 т.р.,
фактическое освоение составило 5903,6 т.р. или 98,7 % от плана.
- В части расходов на уличное освещение – при плане 1341,6 т.р. фактическое исполнение составило 1285,6 т.р. или 95,8 % от плана. Осуществлены расходы на оплату электроэнергии, приобретение ламп для линии электропередач. Средства использованы не в полном объеме на оплату коммунальных услуг, т.к оплата производилась на основании предоставленных счетов за электроэнергию, а также не заключен договор на обслуживание линии электропередач.
- В части расходов на содержание автомобильных дорог в рамках благоустройства – при плане 515,0 т.р. кассовое исполнение составило 491,7 т.р. или 95,5 % от плана. Средства использованы на приобретение материальных запасов (ГСМ и запчасти), транспортные и прочие услуги.
- В части расходов по благоустройству поселений, за счет средств поселения при плане 840,1 т.р., кассовое исполнение составило 839,0 т.р. или 99,9 %. Средства использованы в полном объеме на транспортные и прочие услуги по сбору и вывозу ТБО и мусора, благоустройство мест массового отдыха.
- В рамках МП «Социальное развитие поселений на территории муниципального образования «Муниципальный район «Заполярный район» на 2014-2016 годы» запланировано бюджетных ассигнований в сумме 346,0 т.р., фактически бюджетные средства освоены в сумме 346,,0 т.р. или 100 % от плана; средства, согласно соглашения, использованы на ремонт тротуаров и монтаж детского городка и ограждения

- за счет предоставления грантов городскому округу и муниципальному району за достижение наилучших показателей комплексного социально-экономического развития городского округа и муниципального района запланировано бюджетных ассигнований в сумме 173,4 т.р., кассовое исполнение составило 173,4 т.р. Средства использованы на транспортные услуги (уборка территории поселения).
- В рамках субсидии на организацию благоустройства территорий сельских поселений, за счет средств окружного бюджета запланировано бюджетных ассигнований 2768,0 т.р. Кассовое исполнение составило 2768,0 т.р. Средства использованы на освещение территории поселения и обустройство мест массового отдыха.
«Образование»
На 2014 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 68,6 т.р., фактическое освоение составило 68,6 т.р. или 100% от плана. в т.ч.:
«Молодежная политика и оздоровление детей».
-В рамках подпрограммы «Реализация государственной молодежной политики в Ненецком автономном округе (2014-2016 годы)
на 2014 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 68,6 т.р.,в т.ч.:
из окружного бюджета – 61,7 т.р.
из районного бюджета – 6,9 т.р.
Фактическое освоение составило 68,6 т.р или 100% от плана. Средства, согласно соглашения, использованы на оплату труда координатора по молодежной политике.

«Культура, кинематография,
средства массовой информации»

В целом на 2014 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 6122,0 т.р., фактически бюджетные средства освоены в сумме 5530,0 т.р. или 90,3 % от плана, в т.ч.:
«Культура»
На 2014 год на осуществление деятельности Дома культуры запланировано бюджетных ассигнований в сумме 5759,4 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 5167,4 т.р. или 89,7 % от плана.
Осуществлены расходы по оплате труда работников домов культуры, содержанию здания ДК.
Причины не исполнения: не в полном объеме использованы средства на оплату коммунальных услуг ( так как в бюджет были заложены средства по новому зданию) на услуги по содержанию имущества и прочие услуги,
В рамках государственной программы НАО «Культура» подпрограмма «Сохранение и развитие культуры НАО на 2011-2015 годы» запланировано 362,6 т.р. в т.ч:
- на комплектование библиотечных фондов запланировано на 2014 год 80,0 т.р. в том числе за счет средств:
окружного бюджета – 72,0 т.р;
районного бюджета – 8,0 т.р. средства использованы в полном объеме.
- на приобретение памятника по увековечению памяти погибших запланировано на 2014 год 274,3 в том числе за счет средств:
окружного бюджета – 246,9 т.р;
районного бюджета – 27,4 т.р. средства использованы в полном объеме;
- на оплату проезда участников смотра «Северные самородки» - план на 2014 год -8,3 т.р., в том числе за счет средств:
окружного бюджета – 7,5 т.р.
районного бюджета – 0,8 т.р.; средства использованы в полном объеме.

«Социальная политика»
На 2014 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 5078,5 т.р., фактически бюджетные средства освоены в сумме 2879,0 т.р. или 57 % от плана, в т.ч.:
«Пенсионное обслуживание»
На 2014 год запланировано бюджетных ассигнований на доплаты к пенсиям муниципальных служащих 1930,5 т.р.; кассовое исполнение составило 1929,7 т.р. или 100 % Осуществлены расходы по доплатам к пенсиям муниципальных служащих. Количество человек, имеющих право на доплату в 2014 году 5 человек.
«Социальное обеспечение населения»:
На 2014 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 3148,0 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 949,3 т.р. или 30,2% от плана в том числе:
- в части субвенции, перечисленной из окружного бюджета на социальную поддержку специалистов, работающих и постоянно проживающих в сельских поселениях, в виде ежемесячной компенсации расходов по оплате жилья, коммунальных услуг, твёрдого топлива.
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 148,8 т.р.,
фактическое освоение бюджетных средств составило 128,6 т.р, оплата произведена на основании представленных документов на возмещение коммунальных услуг. Количество специалистов – 5 человек;
- в части субвенции, перечисленной из окружного бюджета на социальную поддержку в виде ежемесячной компенсации абонентской платы за пользование квартирным телефоном
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 2088,0 т.р., фактическое освоение составило 622,0 т.р., оплата проведена по фактически предоставленным документам. Социальной поддержкой воспользовалось 25 человек.
- в части субсидии, перечисленной из окружного бюджета на социальную поддержку неработающих граждан пожилого возраста, проживающих в НАО, в виде предоставления бесплатного посещения общественных бань.
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 120,0 т.р.,
фактическое исполнение составило 39,9 т.р. оплата произведена на основании документов предоставленных МП ЗР «Севержилкомсервис».

- Материальная помощь из резервного фонда Администрации «Хорей – Верский сельсовет»
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 100,0 т.р.,
фактически бюджетные средства освоены в сумме 100,0 т.р. или 100 % от плана. Осуществлены расходы на выплату материальной помощи.
- в части субвенции на предоставление единовременной выплаты пенсионерам на капитальный ремонт находящегося в их собственности жилого помещения запланировано бюджетных ассигнований 265,2 т.р. фактического освоения нет, так как нет потребности в средствах, потому что на территории поселения отсутствует данная категория граждан.
- в части субвенции на изготовление и установку надгробных памятников с целью увековечивания памяти участникам ВОВ 1941-1945 годов, умерших до 12 июня 1990 года – запланировано бюджетных ассигнований 426,0 т.р. фактическое освоение составило 58,8 т.р. Сделано 2 памятника. Запланировано было 12 памятников.
«Физическая культура».
На 2014 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 40,0 т.р., фактическое освоение составило 39,1 т.р. или 98% от плана. Средства использованы на проведение мероприятий
Имущество казны
На начало отчётного периода имущество муниципальной казны составляло – 54093,0 т.р., в т.ч.:
• недвижимое имущество – 50181,8 т.р.;
• движимое имущество – 3911,2 т.р.;
За отчётный период в состав муниципальной казны поступило имущество на сумму 12215,6 т.р. (переведено с основных средств)
Передано в связи с безвозмездной передачей – 12215,6 т.р. Управлению муниципального имущества МР «Заполярный район»:
-автомобиль самосвал 1650000,00 р.;
-автомобиль самосвал 1650000,00 р.;
-самосвал Урал 1683152,00 р.;
-трактор-погрузчик 2192472,00 р.;
-погрузчик Амкодор 1920000,00 р.;
-бульдозер Б10МБ 3120000,00 р.
Списано со счета имущества казны на основании свидетельства регистрации собственности физических лиц имущество общей стоимостью 1821,9 (приватизирована квартира).
Передан имущественный комлекс ДК.
Предварительно согласовано дорога, аэропорт.
Прочие вопросы деятельности

В ноябре - декабре 2014 года прошли инвентаризации основных средств и материальных ценностей в Администрации МО «Хорей – Верский сельсовет» и МКУ «Информационно-досуговый центр п. Хорей – Вер». Нарушений не выявлено. Также проводились плановые инвентаризации в кассе Администрации МО «Хорей – Верский сельсовет» Нарушений не выявлено.
Контрольно счетной палатой муниципального района «Заполярный район» была проведена проверка годового отчета за 2013 год. Выявлены незначительные нарушения, устранены. Также проводились проверки отчетов об исполнении бюджета за 1 квартал; 2 квартал; 3 квартал. Выявленные нарушения устранены. Также КСП проводилась проверка проектов решений о внесении изменений в бюджет 2014 года. Замечания устранены.
Дополнительная информация:
1. Из бюджета муниципального образования поселения в 2014 года бюджетные ссуды и бюджетные кредиты не предоставлялись.
2. Администрацией муниципального образования поселения заимствования из других бюджетов и кредитных учреждений не производились.
3.Муниципального внешнего и внутреннего долга Администрация муниципального образования поселения за 2014 год не имеет.

 


Дата создания: 24-02-2015
Дата последнего изменения: 24-02-2015
Администрация и Совет депутатов 
Муниципального образования
"Хорей-Верский сельсовет" НАО 
166746, Ненецкий АОг, п.Хорей-Вер, ул. Центральная, д.18
Телефон:
8(81857)
2-44-00
Телефон: 8(81857) 2-44-02
Бухгалтерия: 8(81857) 2-44-02
Факс: 8(81857) 2-44-02
Версия для слабовидящих
Обращения граждан
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *